На мировом рынке ром Доминиканы занимает одно из ведущих мест, но также он пользуется большой популярностью на родине. Здесь его считают национальным напитком и визитной карточкой. Доминиканский ром — это самый распространенный сувенир, который на память увозят туристы. А еще его экспортируют в три десятка стран, в том числе и в Россию. Попробовать этот уникальный, самобытный напиток с элитным уровнем качества можно в ресторане Остерия Амичи.
Это интересно! Ассортимент доминиканского рома невероятно широк. В него входят белые (серебряные) молодые сорта без выдержки, золотые (янтарные) и темные (черные), премиальные с выдержкой минимум 5 лет, экстракрепкие (75 градусов), ароматизированные
Производители рома в Доминикане берут за основу старинные рецепты XIX века, когда этот напиток впервые начали делать в республике. Но очень часто добавляют в процесс что-то от себя, чтобы брендовая продукция отличалась от аналогов. Некоторые дистиллерии ароматизируют тростниковые дистилляты с помощью смеси натуральных специй и фруктовых соков. Другие экспериментируют с бочками для выдержки — используют сосуды разного объема, новые и повторного наполнения, из-под хереса или бурбона и т. п.
На заметку! Доминиканский ром обладает уникальным стилем, по которому его сразу можно узнать. Его вкусоаромат гармоничный, гладкий, шелковистый, с отчетливыми пряными мотивами. В букете выделяются такие оттенки, как ваниль, корица, имбирь, тропические фрукты, дуб, лакрица. Это отличный вариант для дижестива, который можно дегустировать в чистом виде при температуре 16-18 градусов. В качестве сопровождения подойдут черный кофе, шоколадные десерты, вишневый тарт, сырная тарелка.
В данном разделе на сайте ресторана Osteria Amici содержится информация по алкоголю. Она не рекомендована к просмотру лицам, не достигшим возраста 18 лет, поэтому для входа на сайт вам требуется подтвердить свой совершеннолетний возраст. Подтверждая его, вы даете свое согласие для входа на сайт ресторана.
Вся информация дается исключительно для ознакомления и личного пользования и не является рекламой. Мы не реализуем продукцию дистанционным способом.