

Словенское розовое вино известно с давних времен, однако значительное развитие оно получило в последние десятилетия благодаря интересу к легким и свежим напиткам. Словения, расположенная на пересечении Альп, Адриатики и Паннонской низменности, создает уникальные условия для виноградарства. Основные винодельческие регионы страны, где выпускают розе, — Приморье, Подравье и Посавье. Здесь выращивают сорта винограда, которые идеально подходят для создания таких образцов: Рефоско, Пино Нуар, Мерло, Каберне Совиньон и местный автохтонный сорт Жаметовка.
Производство напитков осуществляется методом кратковременной мацерации — это непродолжительный контакт сусла с кожицей ягод винограда. Продолжительность процесса обычно составляет от нескольких часов до суток, после чего сусло отделяется и ферментируется при низкой температуре в стальных чанах. Это позволяет сохранить фруктовые и цветочные ноты в ароматике. В результате получаются образцы с элегантным ярким розовым цветом, который варьируется от бледно-розового до насыщенного малинового оттенка.
Розовые вина Словении, как правило, сухие или полусухие, с уровнем сахара от 2 до 10 г/л и крепостью от 11 до 13% об. Они отличаются освежающим вкусом с тонами красных ягод, клубники, малины, цитрусовыми аккордами и нюансами полевых цветов. Среди наиболее известных разновидностей — розе из региона Горишка Брда на основе Пино Нуар и Рефоско, а также «Цвичек» из региона Доленьска — уникальный купаж из нескольких сортов, включая Жаметовку. Эти разновидности пользуются популярностью как отличные аперитивы и прекрасно сочетаются с легкими блюдами средиземноморской кухни, закусками из морепродуктов, салатами и свежими фруктами.
В данном разделе на сайте ресторана Osteria Amici содержится информация по алкоголю. Она не рекомендована к просмотру лицам, не достигшим возраста 18 лет, поэтому для входа на сайт вам требуется подтвердить свой совершеннолетний возраст. Подтверждая его, вы даете свое согласие для входа на сайт ресторана.
Вся информация дается исключительно для ознакомления и личного пользования и не является рекламой. Мы не реализуем продукцию дистанционным способом.