

Чилийское белое вино известно в мире благодаря яркому характеру и высокому качеству. Виноделие в Чили началось в XVI веке с приходом испанцев, но настоящий прорыв произошел в 1980-х годах после модернизации отрасли и прихода европейских технологий. Сегодня эта небольшая высокогорная страна входит в число крупнейших мировых производителей белых вин, которые ценятся за баланс и свежесть. Основные регионы — Центральная долина, Касабланка, Майпо, Лейда и Аконкагуа. В этих зонах мягкий средиземноморский климат и влияние Тихого океана создают идеальные условия для выращивания винограда.
Основные сорта ягод для белых разновидностей — Совиньон Блан, Шардоне, Рислинг, Вионьe, Гевюрцтраминер. Совиньон Блан, особенно из долины Касабланка и Лейда, известен своей свежестью, цитрусовыми нотами и минеральными нюансами. Шардоне из региона Лимари выделяется элегантностью и тонкой кислотностью с фруктовыми мотивами. Винодельни часто используют ферментацию при низких температурах, чтобы сохранить свежесть и ароматику винограда. Некоторые образцы Шардоне выдерживаются в дубовых бочках, приобретая сложность и кремовые ноты. Уровень алкоголя обычно варьируется от 12% до 14%, сахар чаще сухой, редко полусухой (до 10 г/л).
Белые вина Чили характеризуются свежей кислотностью, фруктовой ароматикой с нотами цитрусов, персика, яблока и тропических фруктов. Некоторые сорта раскрывают цветочные и пряные акценты, подчеркивающие сложность и уникальность. Наиболее известны в мире чилийские Совиньон Блан Reserva и Gran Reserva, которые являются визитной карточкой страны. Благодаря сбалансированности, яркости и доступности эти напитки пользуются стабильным спросом у ценителей и профессионалов.
В данном разделе на сайте ресторана Osteria Amici содержится информация по алкоголю. Она не рекомендована к просмотру лицам, не достигшим возраста 18 лет, поэтому для входа на сайт вам требуется подтвердить свой совершеннолетний возраст. Подтверждая его, вы даете свое согласие для входа на сайт ресторана.
Вся информация дается исключительно для ознакомления и личного пользования и не является рекламой. Мы не реализуем продукцию дистанционным способом.