Вино Tempelhof Krasnostop Zolotovsky Reserve / Красностоп Золотовский Резерв Темпельхоф
Российское оранжевое вино – сегмент, в котором встречаются прошлое, природа и эксперимент. Хотя технология длительной мацерации (настаивания) на кожице винограда известна давно и практикуется в Грузии уже около восьми тысяч лет, в России такие разновидности стали популярными относительно недавно – последние 10–15 лет. Основными регионами производства сегодня выступают Крым, Кубань, Севастополь, Нижняя Волга и Дагестан. Лидируют сорта Ркацители, Цитронный Магарача, Кокур Белый, Мускат и Рислинг.
Методика изготовления оранжевых вин России основана на традиционном грузинском способе – виноград сбраживают вместе с кожицей, косточками, иногда гребнями, от нескольких дней до нескольких месяцев. Для выдержки используют глиняные амфоры (квеври), дубовые бочки или цементные емкости. В результате получаются насыщенные, янтарные по цвету образцы с выраженной танинностью и плотной текстурой. Характерными ароматами отечественных оранжей являются сухофрукты, мед, орех, чай и айва с минеральными нюансами. Обычно это сухие или полусухие экземпляры крепостью от 11 до 14% и содержанием сахара не более 4–6 г/л.
Из известных российских производителей оранжей выделяются винодельни Коктебель, Усадьба Перовских, Bogovich, Esse и Yaiyla. Их напитки отличает янтарный оттенок с легкой мутностью, вяжущие танины и свежая кислотность, подчеркивающая многогранность ароматического букета. С точки зрения технических характеристик, образцы относят к категории «белых вин с мацерацией», они отличаются минимальным применением диоксида серы и акцентом на ручном труде. Выдержка на мезге длится в среднем от одного до трех месяцев.
В данном разделе на сайте ресторана Osteria Amici содержится информация по алкоголю. Она не рекомендована к просмотру лицам, не достигшим возраста 18 лет. Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свой возраст и даете свое согласие на обработку файлов cookies
Вся информация дается исключительно для ознакомления и личного пользования и не является рекламой. Мы не реализуем продукцию дистанционным способом.